Вернуться   Форумы Diva.BY > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Экспертиза

Продолжаем общение на superforum.diva.by >>>

Опции темы
Старый 18.10.2015, 19:55   #1
Марисабель
Рефлексионер

По умолчанию "Кот в мешке... Огромный кот в мешке, даже в мешок не помещается"

Меня зовут Марина. Мне 31 год. Мой рост 172 и вес около 137 кг.

Да, да, у многих читательниц сейчас большое удивление, наверняка, возникло. Но от фактов не скроешься. Поэтому пишу как есть, после долгих раздумий, колебаний и сомнений решила написать заявку в данный проект.

Я - экономист в транспортной организации.

Для меня важно не просто попасть в этот проект , а улучшить свое самочувствие, полюбить своё отражение в зеркале и улучшить здоровье.
У меня широкая кость, она действительно широкая - это не отговорка на свою полноту. Генетически так сложилось, что и отец и мать полные люди, в принципе все родственники имеют лишний вес, но оправдывать себя за счет генетики не буду.

Всю свою жизнь я была полной, родилась с весом 4 200 и никогда не была худышкой. Сейчас я мама 8-летнего сына и после родов действительно стало тяжело сбрасывать вес.

Не спорю, есть девушки, которые готовы заклеить себе рот и добиваться слов Лагерфельда про 42 размер и забыть про швейцарский сыр, однако, я не из этой категории. Почему в данный момент я столько вешу? - сама задаю себе этот вопрос...Наверное, по большей части из-за проблем, психологического неравновесия, за последние два года мне кажется, что я стала чувствовать себя 40летней женщиной с авоськами, которая погружена в свои проблемы и не может свободно вздохнуть.Поразмыслив самостоятельно и спросив себя, чего же мне не хватает для похудения , ответила: поддержки!!!! А в этом проекте ещё и публичность - это, поверьте, будет подстёгивать к достижению цели очень сильно. Перед людьми отчет держать надо))))