Вернуться   Форумы Diva.BY > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Экспертиза

Продолжаем общение на superforum.diva.by >>>

Опции темы
Старый 14.10.2015, 10:25   #1
lista
Гигант мысли

Smile ТелоХранители: Дневник Лизы и Алексея, супружеская пара

Когда я прочитала условия участия в проекте - прям сердце забилось чаще! Я подумала: "Может, это знак? Это мой шанс измениться?"
Пожалуй, самая вдохновляющая экспертиза для меня. И участвуем мы в ней вдвоем с мужем.

Меня зовут Елизавета, моего супруга - Алексей. Нам обоим - 29 лет.
Мой рост - 170 см, вес - 86 кг (за беременность набрала 17, из них 9 все ещё со мной). Рост Алексея - 178 см, вес - 108 кг.

Я - врач, сейчас в декретном отпуске (ребёнку 1 год 2 месяца). Алексей - программист.

Меня не устраивает мой внешний вид сейчас, причём он обусловлен внутренними психологическими причинами, в этом я уверена. Здесь работа психолога была бы очень кстати. Резко изменился образ жизни, из женщины, работающей на 2-3 работах, я превратилась в домохозяйку, чему я, с одной стороны, рада, потому что это приятная пауза в карьере. Вместе с тем ритм жизни замедлился, и обмен веществ тоже. А я так и не смогла адекватно перестроиться. Больше времени появилось на приготовление и поедание вкусностей, что очень мешает снижению веса. После родов спортом так и не занялась. Постоянно корю себя за то, что сама все порчу. Получается замкнутый круг.

Ещё давит то, что чувствую ответственность за мужа, который в браке тоже набрал вес. А тут я со своим неПП и антиспортивным образом жизни.
Супруг и друзья деликатно молчат или говорят, что я и так симпатичная матрешка А я не хочу матрешкой быть!

Только мама говорит правду и напоминает о том, что я рискую многим, оставаясь в таком виде и с таким отношением к себе.
Генетику не виню, она хорошая)

Раньше периодически занималась танцами, аэробикой, плаванием, аквааэробикой. Так и времени особо на еду не оставалось. Сейчас не научилась выделять время на спорт.
Супруг раньше посещал тренажёрный зал, сейчас-нет.