Вернуться   Форумы Diva.BY > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Экспертиза

Продолжаем общение на superforum.diva.by >>>
 
 
Опции темы
Старый 12.08.2015, 19:13   #81
Аньес
Советник
 
Аватар для Аньес
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,014
Поблагодарили: 188 раз(а)
По умолчанию

Вот и прекрасно, что не анальный
Аньес вне форума  
Старый 12.08.2015, 19:15   #82
Only Smile
Гигант мысли
 
Аватар для Only Smile
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,567
Поблагодарили: 420 раз(а)
По умолчанию

Дивы, со своим корыстным интересом спрашиваю: вам бы как лучше понравилось, так как было, на веранде со звездами, или каждой стопку пирогов в руки и отчет от всей семьи? Можно в ЛС )))

ЗЫ: это ни в коем случае не критика данного формата мероприятия!!!!
Only Smile вне форума  
Старый 12.08.2015, 19:15   #83
Изабелла Шнипельсон
Гигант мысли
 
Аватар для Изабелла Шнипельсон
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 5,018
Поблагодарили: 1,120 раз(а)
По умолчанию

Only Smile, так как было+ стопку для всей семьи)))))
Изабелла Шнипельсон вне форума  
Старый 12.08.2015, 19:17   #84
Крошка Ру
Гигант мысли
 
Аватар для Крошка Ру
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 11,271
Поблагодарили: 2,349 раз(а)
По умолчанию

Only Smile, я так и завидую Дивам, что пошли. И я б так сходила с удовольствием :)
__________________
Мои тебе поздравления
От крошки, от гения (с).
Крошка Ру вне форума  
Старый 12.08.2015, 19:18   #85
Галюня
Гигант мысли
 
Аватар для Галюня
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 16,095
Поблагодарили: 1,508 раз(а)
По умолчанию

MeGinger, ппкс. Но так как было было очень душевно и хорошо. Главное записать холодным шампанским )))

---------- Post added at 20:18 ---------- Previous post was at 20:17 ----------

Не записать. А запивать. Вот же автокоррекция. ((
Галюня вне форума  
Старый 12.08.2015, 19:19   #86
Only Smile
Гигант мысли
 
Аватар для Only Smile
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,567
Поблагодарили: 420 раз(а)
По умолчанию

Крошка Ру, я тоже завидую! Но у меня сила воли и счетчик калорий ))))
Only Smile вне форума  
Старый 12.08.2015, 19:21   #87
Изабелла Шнипельсон
Гигант мысли
 
Аватар для Изабелла Шнипельсон
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 5,018
Поблагодарили: 1,120 раз(а)
По умолчанию

Крошка Ру, чо не пошла? предлагаю собраться кучкой и дораспробывать)
Изабелла Шнипельсон вне форума  
Старый 12.08.2015, 19:23   #88
Крошка Ру
Гигант мысли
 
Аватар для Крошка Ру
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 11,271
Поблагодарили: 2,349 раз(а)
По умолчанию

Only Smile, у меня тоже счётчик. Плюс всевидящее око *helga*. Прочитай она тут о пирогах, получила бы я:))) по первое число:)))

---------- Post added at 20:23 ---------- Previous post was at 20:21 ----------

MeGinger, давай:)) Только не надо тут афишировать:), моё всевидящее око не дремлет :))
__________________
Мои тебе поздравления
От крошки, от гения (с).
Крошка Ру вне форума  
Старый 12.08.2015, 19:30   #89
lista
Гигант мысли
 
Аватар для lista
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 1,422
Поблагодарили: 250 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Only Smile Посмотреть сообщение
Дивы, со своим корыстным интересом спрашиваю: вам бы как лучше понравилось, так как было, на веранде со звездами, или каждой стопку пирогов в руки и отчет от всей семьи? Можно в ЛС )))

ЗЫ: это ни в коем случае не критика данного формата мероприятия!!!!
Поскольку на веранде уже было, можно и домой стопку
__________________
Kunst ist schön. Macht aber viel Arbeit.
Мой результат в ТелоХранителях - минус 10.9 кг за 10 недель.
lista вне форума  
Старый 12.08.2015, 19:41   #90
kate87
Гигант мысли
 
Аватар для kate87
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 3,338
Поблагодарили: 227 раз(а)
По умолчанию

А я в качестве независимой экспертизы уже тогда))) заказала пирог с шпинатом, пирог с курицей и грибами, в подарок по акции получила картофельный. Заказывала по телефону на сайте профиланч, общалась с чудесной девушкой, посоветовалась, порасспрашивала. Доставка бесплатная, заказала в обед на вечер в тот же день. Это плюс. Доставка опоздала на полтора часа-это минус. Пирог с курицей показался кисловатым и слишком чесночным. Тут я даже не могу сказатт, что это минус, поскольку в мастерстве Эдуарда сомневаться не приходится, просто рецепт такой. Пирог с картошкой очень душевный. А с шпинатом очень вкусный) жаль, я не заказала с вишней, от сладкого бы не отказалась, но не лопнуть бы и так. Пироги очень сытные. Тяжесть я чувствовала, к слову))))) было бы прекрасно, если бы можно было бы купить ассорти из разных пирогов по кусочку-пару, но это негигиенично, может, а так было бы прекрасно сразу определиться с выбором. Муж так долго ждал пироги, что вредничал и сказал, что лучше пицца. А я думаю, что не лучше или хуже, а просто альтернатива! И это прекрасно, когда она есть)
__________________
может, хуже нет меня, но и лучше тоже нет)
Если ты на диете, помни золотое правило: "Хочешь жрать - жри яблоко. Не хочешь яблоко - не хочешь жрать".
kate87 вне форума  
Старый 12.08.2015, 19:53   #91
ЕУ
DiVA.BY®
 
Аватар для ЕУ
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Минск
Сообщений: 4,719
Поблагодарили: 324 раз(а)
По умолчанию

Кстати, а ведь это мысль - по поводу дегустационного пакета.
Я бы на месте Профиланча подумала бы на эту тему. Помнится, когда была в Вильнюсе, очень мне в одной пивоварне понравилось то, что там можно было заказать 3 "стопарика" пива. Разных.

Девчонки, вы идеи подбрасывайте. Эвелина с Павлом - люди очень разумные, и к полезностям прислушиваются.

Пс. По ходу предлагаю идею от себя - в меню сформировать дегустационный пакет из всех пирогов сразу с нарезкой на 8 или 12 или 16 человек
Вся дегустация получится 400 г при 16 участниках. И отличный повод собраться на девичник
ЕУ вне форума  
Старый 12.08.2015, 20:31   #92
KryzhVera
Читатель
 
Аватар для KryzhVera
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 69
Поблагодарили: 14 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Only Smile Посмотреть сообщение
Дивы, со своим корыстным интересом спрашиваю: вам бы как лучше понравилось, так как было, на веранде со звездами, или каждой стопку пирогов в руки и отчет от всей семьи? Можно в ЛС )))

ЗЫ: это ни в коем случае не критика данного формата мероприятия!!!!
Однозначно за веранду, можно без "звезд", интересно и приятно пообщаться с новыми людьми, познакомиться с дивами и не только. Что дома сидеть безвылазно?

---------- Post added at 18:31 ---------- Previous post was at 18:27 ----------

Само мероприятие - это уже новые положительные эмоции, просто сесть и заточить пирог - это как-то скучно и неинтересно
KryzhVera вне форума  
Старый 12.08.2015, 20:42   #93
Oksanka
Гигант мысли
 
Аватар для Oksanka
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 2,843
Поблагодарили: 660 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Only Smile Посмотреть сообщение
Дивы, со своим корыстным интересом спрашиваю: вам бы как лучше понравилось, так как было, на веранде со звездами, или каждой стопку пирогов в руки и отчет от всей семьи? Можно в ЛС )))

ЗЫ: это ни в коем случае не критика данного формата мероприятия!!!!
Можно и я свои пять копеек вставлю?..

Сугубо ИМХО, но формат проведенной экспертизы (судя по фоткам) не для любого продукта подойдет. Да, это отличный вариант для выпечки, кондитерских изделий и т.п. Но, если колбасу, к примеру, дегустировать, то будет много вопросов с чем подавать: под колбасу шампанское не покатит, а водку пьют не все (вода и прочие безалкогольные напитки, это понятно, без обсуждения)... Плюс надо делать акцент на количестве разновидностей (вкусов) и т.п. Ну это так, к примеру.
Тут уже подошел бы формат мультидегустации. К примеру, дегустировать грузинское вино с сыром, фруктами и шоколадом - 4 заказчика собираются в одной дегустации. Но это уже потянет много сил и времени на организацию.
Отчет от всей семьи (читаем друзья, родственники и иные пришедшие в гости по счастливому стечению обстоятельств) хорош тем, что это мега сарафанное радио, которое разнесет инфу об отличном продукте по песочницам, лавочкам и офисам. Но, опять-таки, стопка из 10 пирогов за раз на семью и писать отчет - мне кажется под конец дегустации на пироги уже смотреть не смогут.
Так что, мое мнение, выбор формата проведения мероприятия зависит именно от того, что предлагается к дегустации.

---------- Post added at 21:42 ---------- Previous post was at 21:39 ----------

Цитата:
Сообщение от ЕУ Посмотреть сообщение
Пс. По ходу предлагаю идею от себя - в меню сформировать дегустационный пакет из всех пирогов сразу с нарезкой на 8 или 12 или 16 человек
Вся дегустация получится 400 г при 16 участниках. И отличный повод собраться на девичник
А вот это реально отличная идея. Я бы не отказалась заказать такой пакет, чтобы и одним махом попробовать что предлагается и выбрать для семьи те вкусы, которые больше всего понравились.
Oksanka вне форума  
Старый 12.08.2015, 21:22   #94
Палитра
Гигант мысли
 
Аватар для Палитра
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 1,891
Поблагодарили: 711 раз(а)
По умолчанию

Мне понравился формат на террасе, единственное, чего бы добавила, это чуть больше рассказов
Я ожидала, что-то типа презентации-представления и потом уже пробовать.
Или попробовать и потом уже обсудить вместе с авторами Немного этого было в свободной форме и вчера.
Палитра вне форума  
Старый 12.08.2015, 21:41   #95
lista
Гигант мысли
 
Аватар для lista
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 1,422
Поблагодарили: 250 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палитра Посмотреть сообщение
Мне понравился формат на террасе, единственное, чего бы добавила, это чуть больше рассказов
Я ожидала, что-то типа презентации-представления и потом уже пробовать.
Или попробовать и потом уже обсудить вместе с авторами Немного этого было в свободной форме и вчера.
И мне не хватило именно информационной составляющей вчера. Но зато все было непринужденно и была отличная возможность общения.
__________________
Kunst ist schön. Macht aber viel Arbeit.
Мой результат в ТелоХранителях - минус 10.9 кг за 10 недель.

Последний раз редактировалось lista; 13.08.2015 в 07:00.
lista вне форума  
Старый 12.08.2015, 21:41   #96
Only Smile
Гигант мысли
 
Аватар для Only Smile
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,567
Поблагодарили: 420 раз(а)
По умолчанию

Я все записываю! Что народ пьет под колбасу?
Only Smile вне форума  
Старый 12.08.2015, 21:47   #97
Изабелла Шнипельсон
Гигант мысли
 
Аватар для Изабелла Шнипельсон
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 5,018
Поблагодарили: 1,120 раз(а)
По умолчанию

Only Smile, сухое вино.
Изабелла Шнипельсон вне форума  
Старый 12.08.2015, 21:48   #98
Lilinda
Гигант мысли
 
Аватар для Lilinda
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Антананариву
Сообщений: 4,860
Поблагодарили: 900 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕУ Посмотреть сообщение
Пс. По ходу предлагаю идею от себя - в меню сформировать дегустационный пакет из всех пирогов сразу с нарезкой на 8 или 12 или 16 человек
Вся дегустация получится 400 г при 16 участниках. И отличный повод собраться на девичник
Отличная идея. Я бы такие с удовольствием покупала.
__________________
Чего хотят девочки?
Девочки хотят, чтобы все было так, как они хотят!
Lilinda вне форума  
Старый 12.08.2015, 21:51   #99
Valenika
Гигант мысли
 
Аватар для Valenika
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 1,777
Поблагодарили: 245 раз(а)
По умолчанию

Ох, слюнки текут.
Очень захотелось пирогов после такой экспертизы!
__________________
травка зеленеет....
Valenika вне форума  
Старый 12.08.2015, 23:10   #100
киска
Гигант мысли
 
Аватар для киска
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,483
Поблагодарили: 115 раз(а)
По умолчанию

Ох, и завидую я Дивам. Такой вкуснятины напробовались. Зря я полезла читать отчеты на ночь глядя. Уже вся клавиаура мокрая от слюны и рука предательски тянется к холодильнику.

---------- Post added at 00:09 ---------- Previous post was at 00:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Only Smile Посмотреть сообщение
Я все записываю! Что народ пьет под колбасу?
Ага, это значит у нас еще одна вкусная экспертиза намечается. Все, прощай диета.

---------- Post added at 00:10 ---------- Previous post was at 00:09 ----------

Цитата:
Сообщение от MeGinger Посмотреть сообщение
Only Smile, сухое вино.
Поддерживаю.
киска вне форума  
 



Опции темы

Быстрый переход

Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 675-86-56, Skype: divaby0608

Актуально

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ!

Яндекс.Метрика