Продолжаем общение на superforum.diva.by >>>

Опции темы
Старый 15.08.2012, 09:37   #1
Makadi
Кандидат

По умолчанию Профориентация

Думаю, многим будет интересна темка.
Мне 25 лет, закончила университет и работаю по специальности 2 года. Как и большинство людей, не довольна, выбранной 7 лет назад, профессией. На данный момент есть желание и возможности поменять род деятельности хоть на 180 градусов. Проблема заключается в том, что бы определить что нравится и что будет приносить удовольствие. Может есть какие-то методики?
Makadi вне форума  
Старый 15.08.2012, 10:16   #2
Forever Amber
Гигант мысли

очень присоединяюсь к вопросу!
Forever Amber вне форума  
Старый 15.08.2012, 11:07   #3
Надежда Навроцкая
Психолог

Makadi,
Forever Amber,
методик, тестов много. Вот, например:
http://smartia.ru/quiz/professionaln...vam-podkhodyat
http://prof.ht-line.ru/m-tests/?test...04f5bacb2e010f
http://prof.ht-line.ru/m-tests/?test...c68b43c68c506c

Но иногда тестирование мало дает в понимании своего призвания. Если есть желание, можем попробовать совместно разобраться конкретно в вашем случае. Тогда вам для начала нужно составить два небольших списка - что вам доставляет дискомфорт в вашей настоящей профдеятельности (месте работы, как вариант). И что доставляет вам удовольствие в обыденной жизни.
Надежда Навроцкая вне форума  
Старый 15.08.2012, 11:30   #4
Makadi
Кандидат

Надежда Навроцкая, начнем)
Дискомфорт: монотонность, четкий график, большой объем документации, необходимость участвовать в проверках всех подразделений предприятия.
А вот с удовольствием в повседневной жизни сложнее: мне нравится быть в движении, гулять, общаться, путешествовать, т.е все то,что нравится большинству людей.
Makadi вне форума  
Старый 15.08.2012, 11:40   #5
Надежда Навроцкая
Психолог

Цитата:
Сообщение от Makadi Посмотреть сообщение
Надежда Навроцкая, начнем)
Дискомфорт: монотонность, четкий график, большой объем документации, необходимость участвовать в проверках всех подразделений предприятия.