Продолжаем общение на superforum.diva.by >>>

Опции темы
Старый 06.07.2009, 17:23   #1
SüsS
Гигант мысли

По умолчанию Ох, уж эти "усики"!!!

В теме про удаление волос многие писали, что с помощью воска удаляют и усики.Хотя я вот не раз читала, что их вообще нельзя удалять, так как потом они ещё больше растут.
В итоге, мне интересно, можно ли их удалять и как, и имеет смысл это делать, есть они не очень видны.
Старый 06.07.2009, 22:47   #2
Олка_
Гигант мысли

Я удаляю уже "сто" лет..Расти больше не стали...Наоборот...Удаляю воском сама дома...
Старый 06.07.2009, 22:59   #3
Галюня
Гигант мысли

я воском в салоне...стали расти меньше..удалаю лет 7-8..
дочка в кравире удалила лазерной эпиляцией...раз за 7...практически нет их..
теперь будем смотреть...когда вырастут..
сестра в сша...воском...сестра в германии...лазером...
сестра в израиле..сама медсестра на лазере...все удалила лазером...
Галюня вне форума  
Старый 06.07.2009, 23:30   #4
Такая
Счастливая

Так это смотря как остро стоит проблема "усиков"
Потому что если мешают единичные волосинки, то лучше пинцетом по одной.. Спешить с радикальными способами не стоит.
Потому что если воском, то пушковые почти незаметные заменятся на полноценные волосины + прилив крови от манипуляций стимулирует их рост..
Поэтому и не рекомендуют воском, если "усики" малозаметны.
Больше-то волос по количеству не станет, т.к. волосяных луковиц конкретное количество и не увеличится. А вот качество поменяется, станут крепче и заметнее, придётся подсесть на непрерывную эпиляцию.
Как, например, брови постоянно корректируешь, выщипываешь всю жизнь, но "лишнии" вне нужной линии растут всё-равно, не меньше и не медленнее..
Аналогично с эпиляцией во всех других местах.
Старый 07.07.2009, 01:36   #5
The Last Day
Banned User

почему же, если аналогично, то после воска волосинки тоньше, реже и вообще не растут?

а по теме: ну есть усики, ну и что плохого в том, чтобы их удалять?
под мышками тоже все всю жизнь удаляют
а на лице боятся