Вернуться   Форумы Diva.BY > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > КОСМЕТОЛОГИЯ

Продолжаем общение на superforum.diva.by >>>
Старый 09.10.2009, 12:50   #101
Несмеяна
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Valkyr, а гель - бадяга этот?


добавлено через 1 минуту
другой нашла... этот?


и где его купить?
 
Старый 09.10.2009, 14:16   #102
Diana_g
Гигант мысли
 
Аватар для Diana_g
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,532
Поблагодарили: 213 раз(а)
По умолчанию

мое мнение - первый
Diana_g вне форума  
Старый 10.10.2009, 13:03   #103
Доминика
Читатель
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

у меня вопрос а AVENE кто нибудь пробовал? Серия кремов по уходу за кожей в том числе проблемной продается в аптеках я слышала очень много хороших отзывов вот только для пробы побоялась купить. Есть у нас косметологический цент САЛЬВЕ так вот говорили мне что там женщина дермотолог очень хороший специалист. Делает анализы назначает медикаментозное лечение, после курса уход за кожей и крем AVENE
Доминика вне форума  
Старый 10.10.2009, 13:09   #104
Несмеяна
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доминика, про Авен можно прочитать в темке про аптечную косметику.
 
Старый 10.10.2009, 16:18   #105
Maryam
Гигант мысли
 
Аватар для Maryam
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Gomel
Сообщений: 8,031
Поблагодарили: 72 раз(а)
По умолчанию

Не нужно советовать тут бадягу. Дивушки, нужно иметь свою голову! Попалите лицо и все. А проблема останется.
Maryam вне форума  
Старый 10.10.2009, 17:25   #106
Diana_g
Гигант мысли
 
Аватар для Diana_g
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,532
Поблагодарили: 213 раз(а)
По умолчанию

ну почему..
если конечно мазать не в свои духа, то можно и без черепа остаться
ко всему надо с умом подходить
моя сестра только с помощью бадяги исправила ситуацию, а то ничто ее проблему не брало.
Diana_g вне форума  
Старый 10.10.2009, 17:52   #107
Maryam
Гигант мысли
 
Аватар для Maryam
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Gomel
Сообщений: 8,031
Поблагодарили: 72 раз(а)
По умолчанию

Diana_g, можно конечно, но нужно знать, какие последствия могут быть. У меня есть парочка знакомых. Красное лицо, которое приходится прятать под макияжем. На отдыхе это очень заметно
Maryam вне форума  
Старый 10.10.2009, 21:10   #108
Valkyr
I'm just a dreamer
 
Аватар для Valkyr
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 4,405
Поблагодарили: 208 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maryam Посмотреть сообщение
Не нужно советовать тут бадягу. Дивушки, нужно иметь свою голову! Попалите лицо и все. А проблема останется.
Я ни в коем случае не советую использовать бадягу всем поголовно. Я ею пользуюсь после тренировок для предотвращения появления синяков. Прочитала на упаковке в показаниях к применению угревую сыпь, решила попробовать. Лично мне помогло. А перед тем, как что то сделать, другим необходимо подумать )
Несмеяна, у меня был второй. Но запах специфический.
__________________
То, что я с вами разговариваю, еще не значит, что мы беседуем ©
Valkyr вне форума  
Старый 13.10.2009, 15:34   #109
Avrora
Гигант мысли
 
Аватар для Avrora
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Девушки, такой вопрос про Зинерит: после того, как я им обработала кожу, можно наверх крем увл или питательный? Уж очень кожу сушит мне :(
Avrora вне форума  
Старый 13.10.2009, 16:54   #110
Ла Тойя
Девушка Весна
 
Аватар для Ла Тойя
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 987
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
Девушки, такой вопрос про Зинерит: после того, как я им обработала кожу, можно наверх крем увл или питательный? Уж очень кожу сушит мне :(
Насколько я помню,его можно утром под макияж наносить даже. Сушит,конечно,жутко. Капнула случайно на ногти - лак разъело
Ла Тойя вне форума  
Старый 13.10.2009, 17:30   #111
Несмеяна
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня кожа на зинерит плохо реагировала. Где нанесу, там покраснение. Ужооос
 
Старый 13.10.2009, 19:50   #112
Maryam
Гигант мысли
 
Аватар для Maryam
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Gomel
Сообщений: 8,031
Поблагодарили: 72 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
Девушки, такой вопрос про Зинерит: после того, как я им обработала кожу, можно наверх крем увл или питательный? Уж очень кожу сушит мне :(
Можно, только не сразу. И старайтесь наносить его точечно

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Несмеяна Посмотреть сообщение
У меня кожа на зинерит плохо реагировала. Где нанесу, там покраснение. Ужооос
Не помню уже какой из кремиков,или зинерит, или метрогил, или еще какой-то, но суть его была в том, что при нанесении вся обрабботанная область начинала гореть, становилась красной и щипала сильно. Но я продолжала его использовать. Дня через три кожа абсолютно стала чистой! У меня так быстро не проходило ничего вылеченного, не говоря уже про сам эффект излечения. Продержалось дольше обычного
Maryam вне форума  
Старый 14.10.2009, 08:15   #113
Avrora
Гигант мысли
 
Аватар для Avrora
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Дивы, спасибо
кожа у меня не горит, не щипит, есть покраснения, но пятнами они..т.е. некотрые места шелушаться и краснеют, их я не мажу, а так все лицо, потому что я нацелилась истребить все гадкие микробы
Avrora вне форума  
Старый 14.10.2009, 13:33   #114
Ла Тойя
Девушка Весна
 
Аватар для Ла Тойя
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 987
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Вы планируете наносить Зинерит на всё лицо?
Мне лично ну очень высушивает кожу,никакие кремы и тоники не помогают
Ла Тойя вне форума  
Старый 14.10.2009, 13:46   #115
Avrora
Гигант мысли
 
Аватар для Avrora
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Ядовитая, да, так и делаю....просто у меня прыщик может появиться в том метсе, где ему захочется на лице..я ж лечусь, поэтому все и мажу, чтобы не повадно было этим прыщам вылазить..я неправильно делаю?
Avrora вне форума  
Старый 14.10.2009, 13:51   #116
Ла Тойя
Девушка Весна
 
Аватар для Ла Тойя
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 987
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Я бы побоялась наносить Зинерит полностью... Уж слишком "термоядерное" средство...Если уже лак разъедает,то что говорить про нежную кожу
Ла Тойя вне форума  
Старый 14.10.2009, 14:01   #117
Avrora
Гигант мысли
 
Аватар для Avrora
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Ядовитая, ну..а как быть....беспокоят прыщи, высыпает по-разному, то в одном месте на лице, то в другом...сходила к дермотологу, прописал вот сначала зинерит, затем скинорен вроди бы..пока не купила его..
если буду мазать те места, где сейчас есть прыщики, то смысл от лечения? вылезут прыщи там, где не мазала...
к слову..не знала, что Зинерит такой убойный
Avrora вне форума  
Старый 14.10.2009, 14:09   #118
Ла Тойя
Девушка Весна
 
Аватар для Ла Тойя
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 987
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
Ядовитая, ну..а как быть....беспокоят прыщи, высыпает по-разному, то в одном месте на лице, то в другом...сходила к дермотологу, прописал вот сначала зинерит, затем скинорен вроди бы..пока не купила его..
если буду мазать те места, где сейчас есть прыщики, то смысл от лечения? вылезут прыщи там, где не мазала...
к слову..не знала, что Зинерит такой убойный
У меня тоже кожа проблемная. Зинерит использую только точечно-неплохо подсушивает сами восполения,но очень сушит кожу.
Как умылись,нужно подождать мин 20,прежде чем его наносить.
Средство вызывает привыкание кожи,поэтому месяц попользвались-сделали перерыв.
Ла Тойя вне форума  
Старый 14.10.2009, 14:17   #119
Avrora
Гигант мысли
 
Аватар для Avrora
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Ядовитая, так мне выписал дерматолог 6 недель Зинерита, потом скинорен 3-6 месяцев..сказал что при моем лице больше ничего не надо...убеждал, что у меня все хорошо..хотя вот прыщи стали беспокоить
Avrora вне форума  
Старый 14.10.2009, 14:25   #120
Ла Тойя
Девушка Весна
 
Аватар для Ла Тойя
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 987
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
Ядовитая, так мне выписал дерматолог 6 недель Зинерита, потом скинорен 3-6 месяцев..сказал что при моем лице больше ничего не надо...убеждал, что у меня все хорошо..хотя вот прыщи стали беспокоить
Почитайте инструкцию Зинерита. Там должно быть указано,сколько им можно пользоваться. Про Скинорен ничего сказать не могу-не пробовала.
Честно говоря,променяла Зинерит на салицилку 1%.Резльтат тот же,зато какая экономия
Ла Тойя вне форума  
 



Опции темы

Быстрый переход

Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 675-86-56, Skype: divaby0608

Актуально

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ!

Яндекс.Метрика