Вернуться   Форумы Diva.BY > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > ОБО ВСЕМ

Продолжаем общение на superforum.diva.by >>>
Старый 27.07.2006, 16:42   #161
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

У нас в озере вода такая теплая.... Красота, по два раза в день ездим купаться. Играем в паровозик - Юля на надувной черепахе, за ней Женя на круге держится за черепахин хвостик, за женины ножки держатся Лена и Ника, лежа поперек матраса. А я тащу черепаху за веревочку:)))) Так и плещусь с ними на мелководье - я хоть и выросла на море, но плавать не умею.
Такой здоровый образ жизни уже стал приносить плоды -Юля толстеет. Вернее, из заморыша становится щекастенькой попастенькой девчонкой, со здоровым румянцем. Козявка бежит бесстрашно в воду по самую шею, сама укладывается на матрас, плещет ножками. Вчера ее стилем восхищался какой-то мальчик лет 12 - ну это и понятно, видели бы вы, как она хороша в своем закрытом купальничке оранжевого цвета:))))) Волосики потихонечку отрастают, у нее теперь что-то вроде русо-пепельного ирокеза на голове, прячем это безобразие под всяческими панамками и косынками.
Ника очень меня огорчает попрошайничеством. Как не обьясняю ей, что нужно идти домой, так и клянчит все от семечек до мороженного... Ужас, что ребенок привык получать еду от людей, проходящих мимо дома... Я разговаривала с женщиной, которая работает в магазине в деревне, откуда родом Вероника. Оказывается, ребенка кормили случайные люди, девочка сидела в полуразбитом окне с босыми ножками и зимой, и летом, смотрела на улицу. Кто-то приносил ей еду...
Мне кажется, что она понимала, что с ее маленькой жизнью происходит что-то не то, поэтому в ней есть какая-то ... обреченность. Не могу подобрать другого слова. Как у взрослых людей опускаются руки, так и в ней есть какой-то надлом. Иногда будто загорится что-то в глазках, а потом опять грустит. Конечно, такая ситуация меня озадачивает, но думаю, со всем справимся, и будем радостно обниматься-целоваться, и радоваться успехам такой хорошей девочки. Эх, еще бы косы отрастить, а то за мальчика часто принимают - даже серьги не помогают.
Наша Саша уехала в лагерь под Минском, вернется аж 11 числа. Лена себя почуствовала самой старшей девочкой, и так мне помогает, аж слишком. Иногда так уберет, что вещи не могу найти, и потом обнаруживаю их в самых неподходящих местах. И все спрашивает, умница ли она. Папа в хорошем настроении купил им жевачек с переводками, теперь они ходят с тату - и на ногах, и на руках, а некоторые девушки даже на щеках. И у Юли бицепс опоясан вязью - тоже не последний факт, почему парень заинтересовался:))))
КАк иллюстрацию к адаптации привожу диалог с Леной
Мама, Ника так плохо себя ведет, я не могу с ней жить
Леночка, если мы Нику обратно отвезем, ее отправят в детский дом, она будет жить без папы и мамы, и никто не научит ее хорошо себя вести
ООО, нет, пусть лучше у нас живет...
И побежала хлопотать, что-то Нике рассказывать...
__________________
Многие почему-то думают, что родить и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было б сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом
vuster вне форума  
Старый 04.08.2006, 20:32   #162
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Как мы съездили в Минск.
Самая главная новость, самая лучшая - на консультации ортодонт по поводу Леночки сказала, что прогнозы на будущее самые хорошие. Неизвестный мне хирург, перед которым я готова встать на колени и поцеловать его руки, так блестяще сделал когда-то маленькой детдомовской девочке со сложной патологией операцию, что подарил ей и возможность говорить, и возможность стать совершенно обычной девушкой.Специальными пластинками челюсть постепенно подготовят к эстетическому протезированию, которое можно будет сделать в 18 лет. А до этого на пластинки можно будет поставить зубки, чтоб Леночка не комплексовала. Ну и пластика верхней губы конечно. Леночка и теперь красавица, с ямочками на щеках, зелеными глазками и длинными ресницами, какой же она станет потом... Эх, держитесь, парни...
Намеченную программу выполнили полностью. Жили в любимом номере в Орбите, ходили в Макдональдс, в Лидо,в зоопарк, гуляли в парке Горького, возле собора над Немигой, сводили детей на паниковку - смотреть на фонтан. Опустошили один " оранжевый верблюд", девочки даже успели с продавщицами подружиться, так долго мы меряли наряды. Забирали САшу на 1 день из лагеря...
Юленька совсем окрепла, мы ездили без коляски, везде ходила сама ножками - ни разу не попросилась на ручки. Конечно, так здорово смотреть, что ребенок на глазах расцветает, как бутончик.К мужу Юля уже совсем привыкла, приходит сама к нему на ручки, спрашиваю,любит ли она папу, начинает сиять как самовар и бежит обнимать его за шею.
Надо было видеть глаза Ники, когда она каталась на карусельках, и особенно на эскалаторе в цуме. Счастливый ребеночек. Еще важная веха в семейных отношениях - Ника научилась жалеть. Если раньше кто-то падал, она улыбалась. Совсем не чувсвовала сострадания. Мы очень много на эту тему разговаривали, долго и временами казалось,безрезультатно,но тут внезапно началось - жалко веточку, которую сломал ветер, жалко Юлю, которая упала и набила себе фингал, жалко игрушечного мишку, который болеет... Если девочка никогда не видела жалость по отношению к себе, трудно научиться искренне жалеть других. А девочки мои очень на нее за это обижались, не хотели дружить. Хорошо, что еще одна проблема разрешилась.
__________________
Многие почему-то думают, что родить и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было б сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом
vuster вне форума  
Старый 12.08.2006, 09:14   #163
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Наконец-то разобрались с фотографиями
http://avto77.ru/ccn/2006-08-Minsk/ -- Поездка в Минск

http://avto77.ru/ccn/2006-summer/ -- разные фотографии

http://avto77.ru/ccn/cat/ -- кошка Сильва
vuster вне форума  
Старый 24.08.2006, 22:47   #164
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Надо же, только уехав на несколько дней на море, я поняла, как же я устала. И как вовремя выпал мне этот отдых.
Самая большая проблема этого лета - завод, производящий блоки, из которых мы строим дом - самые лучшие, самые теплые - со странной периодичностью стал ломаться, а нам осталось совсем немножко до крыши, но в результате этого форс-мажора уже 1,5 месяца строика стоит.Пришлось дойти до гендиректора, чтобы решить вопрос.
Детишечки ,конечно, и огорчают, и радуют. Пока идет притирка характеров, сложный процесс.Юля все пытается проверить на прочность все наши "нельзя" - наверное, никак не может поверить, что тот, кто берет на ручки, целует и кормит вкусностями, может всерьез что-то запрещать. Я жду-недождусь, когда же Ника станет похожа на домашнюю девочку - такая нескладненькая, волосики во все стороны топорщатся...Даже одежду на нее подобрать очень трудно - такое тельце.Плечики опущены, пузико торчит... Иногда я на нее смотрю и вижу, какой она будет немного позже - как изменится личико, постройнеют ножки, станут веселыми глаза...вот странное дело, Лену я сразу считала самой красивой девочкой на свете, только иногда ко мне возвращалось зрение, и я видела ее перекошенный ротик и кустики волос на голове,но это на какие-то моменты, совсем неуловимые. Наверное, это потому, что Лена на мне все время висела, и я редко видела ее со стороны. А мой маленький интраверт Ника для меня как Щелкунчик - скоро пропадет все то, что она принесла с собой из прежней жизни, и станет моя девочка принцессой:)))
Когда я уезжала, очень волновалась, как же без меня Шура справится. А он, сажая меня на поезд, сказал, чтоб я ни о чем не беспокоилась, и что мои отпуск начинается прямо с подножки вагона.Все-таки он молодец - и Лена стала лучше читать, и Юля стала лучше слушаться, и Саша занимается математикой, и Ника помогает по хозяйству, и Женя меньше задается ( вот еще у нас проблема - она такая хорошенькая, и ей так часто об этом говорят, что она задирает нос. Звезда наша...:)))
Слава и Галя, хозяева гостиницы, в которой я жила сделали очень много для того, чтоб я действительно хорошенько отдохнула. Когда мы со Славой,случайным попутчиком, слово за слово, разговорились в автобусе по пути в Судак, и я рассказала про девочек, а потом, когда оказалось, что в гостинице есть свободный номер и , поселившись у них, мы много говорили о детях с Галей, я почувствовала, что попала будто к старым друзьям - мы вместе сидели по вечерам за столом во дворе, пили вино...Вообще, какое же это ни с чем не сравнимое удовольствие - дышать густым южным воздухом, пить неспешно вино, и расплетать косу невероятно вкусного копченого сыра.
Меня увезли из Грузии, из под Батуми, в 14 лет, и клянусь, до этого года меня совершенно не тянуло к морю.Что я там не видела, казалось бы...А тут прямо до слез захотелось посидеть под магнолией, прогуляться среди пальм...Конечно, Судак не Батуми, пальм нет, но детство я все же вспомнила.Хотя, моей прежней Грузии уже тоже нет... Ходила , смотрела на все и думала, что очень хочу поделиться своим детством с девочками, что следующим летом мы будем собирать плоские горячие камешки, искать в прибрежной гальке стекляшки, отполированные морем - слезки, есть на жаре мороженное и смотреть, как солнце садится за гору.
...На маму Юли завели уголовное дело за нарушение правил пребывания на территории Беларуси, у нее теперь новая сказка, что это я строю козни, чтоб ее услали из страны. правда, я бы об этом и не узнала, если бы мне на мобильный не позвонила одня доброжелательница чтоб выяснить у меня все подробности моих злобных намерений... Я посмеялась, конечно, и сказала, что под мою диктовку законы пока не пишут:))))
Никиных родителей лишают прав через 2 недели.
__________________
Многие почему-то думают, что родить и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было б сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом
vuster вне форума  
Старый 27.08.2006, 21:54   #165
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Я тут прихожу к выводу, что дома у нас либо филиал бермудского треугольника, либо окно в паралелльное измерение - с такой скоростью и в таких количествах дома пропадают детские носки и трусы.Когда я была маленькой, у меня была собачка, которая уносила на улицу и закапывала за домом грязные носки отца, но здесь то не на кого свалить- кошка на улицу не ходит, морские свинки тем более. Короче, происходит нечто странное...
Я вот в последние дни думаю, чего бы мне хотелось для полного счастья. Прямо как Шура Балаганов...И все как-то меня на машины тянет - хочу просто хорошенькую маленькую машинку, посудомоечную машинку, и современную швейную машинку. Ну, конечно, пара десятков килограммов трусов и носков тоже была бы кстати:))))
Наверное, придется начать с третьего пункта - детишкам совершенно необходимы простые вещи, которые нетрудно сшить самой, а покупка мелочей в таких количествах может разорить напрочь.Главное, не увлечься этим делом, а то я недавно "20 лет спустя" пересматривала, там вся семья, включая маму, была обшита из одного куска ситца:))))
__________________
Многие почему-то думают, что родить и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было б сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом
vuster вне форума  
Старый 30.08.2006, 21:59   #166
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Юленьку поставили на учет в поликлинике по нашему адресу. Приходила участковая медсестра, принесла нам направления на всякие анализы и прививки.. Короче, все уже по-настоящему.Уже дули маленький уколотый пальчик, мерялись и взвешивались. Росту уже 81 см!!! Весом похвастаться не могу, хотя думала что будет большой, мы и до 10 кг не дотянули. Девочки все, кроме Саши, с нами ходили.Пока мы сдавали кровь, сидели в коридоре. Медсетра у меня спрашивает, не в садик ли я такую малютку отдавать собралась. Я отвечаю, что нет, что вы, она со мной только 3 месяца, я еще не нанянкалась:))) А медсестра так участливо, что мол, надо вам отсюда уезжать, пока никто еще не знает ( типа я говорила бы об этом так просто , еслиб хотела все в тайне сохранить). А я ей отвечаю, что у меня там в коридоре еще 3 девчонки мал мала меньше сидят, и у всех разные фамилии, куда с ними всеми сбежишь:)))
Раньше как-то чувствовала себя неудобно, когда про девочек начинали спрашивать, все ли это мои. Теперь говорю, что теперь все мои и могу обьяснить, где столько же взять можно. Пусть смотрят, какие красивые и хорошо воспитанные детки могут быть у каждого, кто решится на этот шаг.
Леночка идет в класс с углубленным изучением французского языка... Блин, наши дети точно лучше нас - всю жизнь мечтала знать что- нить кроме "Же не манж па син жур"... А уж красавица какая стала - глаз не отвести. Ну, вы видели на фотографиях. А Саше купили в школу туфли на платформе, она уже почти с меня ростом, и пиджачок от костюма, ей чуть свободный, мне как раз... Нда, вот тут и задумаешься о беге времени. Так что всем, кто еще думает, нужен ли муж, жена и дети вообще, мои призыв - люди, время то фить - и не заметил как прошло. Жизнь реально короткая штука.
Домик наш строится потихоньку. Хотя очень хочется сделать монтаж и уже сидеть у камина. Спокойствие, только спокойствие...
__________________
Многие почему-то думают, что родить и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было б сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом
vuster вне форума  
Старый 31.08.2006, 08:01   #167
Olya*
Влюблённая в ...
 
Аватар для Olya*
 
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 4,517
Поблагодарили: 74 раз(а)
По умолчанию

Vuster, когда напишешь мемуары ты уж не забудь свиснуть мне .....я даж за автографом приеду ... Молодчинка, умничка, низкий тебе поклон!
Пришла на работу в ужасном настроении ,прочитала твою темку(давно сюда не заглядывала было чего прочесть) и знаешь как то аж на душе потеплело.....спасибки!
__________________
Мечты сбываются, поверьте, просто их надо отпустить!

Последний раз редактировалось Olya*; 31.08.2006 в 08:09.
Olya* вне форума  
Старый 01.09.2006, 14:36   #168
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Леночка пошла сегодня в первый класс, я прям чуть не разревелась, когда увидела, как она среди деток шла за учительницей, с таким строгим вдумчивым личиком... Знаете, ком к горлу подкатывает, когда думаешь, что ребенок совершенно точно ушел бы из ДД в специнтернат. И это 1 сентября могло быть для нее совсем другим. Сколько их, таких деток, которым никто вовремя не протянул руку помощи...Сколько "не тех" детей попало в этом году в интернаты, скольким малышам поставили от балды диагнозы ...
А еще у меня сегодня день рождения:))) 32!
__________________
Многие почему-то думают, что родить и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было б сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом
vuster вне форума  
Старый 01.09.2006, 15:04   #169
Эля-В
Гигант мысли
 
Аватар для Эля-В
 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: Germany
Сообщений: 1,539
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Катя !
Много-премного Вам счастья ! Оставайтесь такой же доброй , отзывчивой , женственной !
И ученице Вашей счастливой школы и доброй учительницы !
Эля-В вне форума  
Старый 03.09.2006, 13:44   #170
The Last Day
Banned User
 
Аватар для The Last Day
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 8,266
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Катюш, поздравляю тебя
желаю всего всего всего, счастья в пятикратном размере, друзей в десятикратном. и много много женских радостей
The Last Day вне форума  
Старый 04.09.2006, 07:30   #171
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Спасибо, Настя, Эля...Эх, у Лены сегодня первый учебный день. Что-то я волнуюсь ужасно, как будто она не ученица первого класса, а космонавт Гагарин в свободном полете...Прям валерьянку пить впору.
Вчера ездили на пикник в лес. Вообще это лесная стоянка рядом с городом, с беседками, скамеечками и местами для костра, мы там довольно часто бываем. Но в этот раз заехали и просто упали в обморок - люди, вы видели детские сказки, в которых на полянах растут гиганские грибы из папье-маше с яркими шляпками? Короче,грибов столько, что именно так это место и выглядело. Между поеданием жаренных на костре шпикачек и баклажанов мы собрали столько грибов... Их не надо искать - просто идешь, и видишь огромные сыроежки, а между ними на зеленом мху россыпи маленьких шляпок только проклюнувшихся грибочков. Дети были в восторге. Ника нашла пенечек с дыркой, и сказала, что там живет лиса и надо ее подождать - она скоро придет. Кстати, Ника наконец-то стала оттаивать - и этот момент совпал с полной сменой гардероба. Конечно, можно поспорить, есть ли связь между этими событиями, но я все больше убеждаюсь, что путь к сердцу женщины любого возраста лежит через шоппинг и модные журналы:))) правдя, она все так же сдержана в эмоциях, и для их выражения выбирает игрушку - подходит ко мне с какой-нить собачкой мягкой , и спрашивает, люблю-ли я собачку, хорошо ли собачка себя ведет, рассказывает, что собачка меня тоже любит,уже не писает в кроватку, помогает мне готовить. Короче, лед тронулся. Сколько же на это понадобилось времени? Уже 9-ый месяц, как мы с Никой встретились, и только теперь в ней начали происходить координальные перемены - не в поведении, оно давно исправилось, а в мировоззрении. Так что если у кого-то с приемным ребеночком есть проблемы, некая отстраненность, и кажется, что уже ничего не исправить - наберитесь терпения. Видите, как долго может идти процесс вовлечения в вашу семью.
А Юля совсем уже одомашнилась, стала слушаться, делится с девочками игрушками, по утрам всех их целует и обнимает. Пробует сказать "Катя", показывает, как рычит тигр, уже почти совсем хорошо орудует ложкой-вилкой. Как-то незаметно для нас к Юле приклеилось женино младенческое прозвище "Колбаса":)))))
__________________
Многие почему-то думают, что родить и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было б сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом
vuster вне форума  
Старый 05.09.2006, 08:04   #172
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Леночка - моя гордость. Учительница и воспитательница с продленки очень ее хвалят - малышка очень старательная, доброжелательная. Но есть одна невоспитанная девочка в классе, которая начала уже над Леной смеяться и к ней приставать... Саша просто впала в ярость, сказала, что она этой девочке такую жизнь устроит - мало не покажется. ( Как хорошо все-таки иметь старшую сестру) Лучше в первые же дни расставить все точки над и, чтоб не было подобных эксцессов.Не позволю третировать ребенка.
Леночка так счастлива, просто вся светится.
Ника сказала, что ей дома хорошо, потому-что есь мама и папа, ее любят и "затитяют"....Вообще впору словарь составлять. "Каинтавые тефтетки" - шоколадные конфеты, например, "много доблый папа" - очень добрый папа, "кокоуки" - заколки, "калатата" - карандашик.
__________________
Многие почему-то думают, что родить и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было б сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом
vuster вне форума  
Старый 12.09.2006, 10:34   #173
laverto
Читатель
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Зашла на этот форум совсем по другой причине и увидела Ваш топик. Не смогла пройти мимо :) Спасибо Вам большое за то, что Вы делаете!

Я Вас очень хорошо понимаю, потому что сама давно мечтаю удочерить маленькую девочку. Не все понимают. Муж раньше был совсем не готов, а родители и вовсе вряд ли когда-нибудь поймут и однозначно будут против. Сейчас мой муж изменил своё мнение, потому что очень любит меня и хочет, чтобы мои мечты сбывались. Но ведь это ребёнок, а не подарок. Его нужно желать всей душой и любить всем сердцем. Поэтому я пока не тороплюсь. У нас с мужем уже есть свой замечательный 7-летний мальчик. И я надеюсь, что со временем появится и эта девочка.

Муж выяснял на работе втайне от меня каково это иметь приёмных детей, а потом признался. Все его активно отговаривали, рассказывали жуткие вещи, советовали срочно отговорить и меня. А один близкий друг вообще спросил меня: " Можно я задам нескромный вопрос, почему ты не хочешь рожать?" Да разве ж я не хочу?! Хочу и, возможно, буду ещё. Но я не понимаю людей которые оставляют своих детей и ещё больше не понимаю тех, которые не имея своих детей, не могут взять таких вот приютских малышей и малышек. Да, женщина должна пережить радость материнства, но если она не может... Зачем жалеть себя всю жизнь и тешить своё эго, стараясь раздобыть для себя это "материнство" и пережить все эти ощущения. Пожалейте этих деток, поделитесь с ними радостью и сделайте их счастливыми.

Любить нужно не свою любовь к кому-то, а самого этого человечка. И он будет любить вас. Это счастье...

Последний раз редактировалось laverto; 12.09.2006 в 10:49.
laverto вне форума  
Старый 12.09.2006, 14:59   #174
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Да, родить ребенка можно из живота, а можно и из сердца. Честное слово, между ними нет никакой разницы - все одинаково желанные и выстраданные. Конечно, тяжело от того, что самые близкие люди этого не воспринимают. Но когда видишь маленькие счастливые глазки, все личные переживания уходят на задний план. Так что я вас очень хорошо понимаю. Ради этого стоит идти "ва-банк".
... А у нас такие новости.Я поняла, что человечество придумало новую китайскую пытку - разрезание кассы букв, слогов и цифр. Мучаю это дело уже второй день, вчера чертыхаясь разрезала половину, сегодня страдаю угрызениями совести, но не могу заставить себя подойти к этой штуке и закончить... Ужас, ну неужели нельзя это разрезать фабричным способом и автоматически запихать в кармашки этой самой кассы?
...Еще вчера подслушала разговор Ники и Жени. Ника говорит
- Я скушаю чебуреки, буду есть каладку и пить какаВ!
А Женя отвечает
- Ты неправильно , Ника, говоришь. Надо говорить не "какаВ" , а "какаУУУ".
А Юля учится говорить "Юля" (ува), и позавчера научилась говорить "Ам". Так что у нас явный прогресс:))))
__________________
Многие почему-то думают, что родить и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было б сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом

Последний раз редактировалось vuster; 12.09.2006 в 22:29.
vuster вне форума  
Старый 12.09.2006, 21:54   #175
Murrr
Мама сов
 
Аватар для Murrr
 
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: Минск
Сообщений: 6,887
Поблагодарили: 117 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vuster Посмотреть сообщение
Да, родить ребенка можно из живота, а можно и из сердца.
Кать, как же ты хорошо сказала.... Вообще, не устаю тобой восхищаться
Murrr вне форума  
Старый 12.09.2006, 22:35   #176
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Это название конкурса рассказов об опыте усыновления или создания приемной семьи на российском форуме. Конкурс называется "Родить из сердца". Я сама прямо оторопела, когда пробежала глазами эти 3 слова. Наверное, лучше сказать нельзя. И обьяснить все происходящее в своей жизни тоже.
__________________
Многие почему-то думают, что родить и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было б сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом
vuster вне форума  
Старый 13.09.2006, 17:10   #177
Zlata
Моё сиятельство
 
Аватар для Zlata
 
Регистрация: 24.11.2005
Адрес: Минск, Уручье
Сообщений: 5,145
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Как-то не доводилось раньше толком просмотреть эту ветку, всё как-то урывками, а сегодня села и прочитала всё от первой страницы и до последней.
Что могу сказать: шок - это по-нашему! Я искренне рада за Вас, Катя, вашего мужа, Сашу и за девочек - Сашу, Женю, Лену, Нику и Юлю, потому что Вы нашли друг друга... не только в физическом плане, но и в душевном! Это так редко случается в нашей жизни, когда людям удаётся заниматься тем, к чему душа лежит, да ещё и приносить такую колоссальную пользу обществу в целом, и отдельным человечкам в частности.
Посмотрела фотографии: красивые, ухоженные и, главное, счастливые дети и родители! Это просто феноменально!
Понятно, что без трудностей никуда, но в общей массе позитива они как-то просто теряются, что не может не радовать.
Моё Вам глубокое уважение! Желаю по-быстрее обжить новый дом и крепкого здоровья всем, потому что остальное, похоже, у Вас уже есть!

P.S.: а мальчишки Вам нужны, эт точно!
__________________
Если бы я стреляла в Вас, мы бы сейчас не разговаривали. ©
Zlata вне форума  
Старый 13.09.2006, 17:18   #178
Murrr
Мама сов
 
Аватар для Murrr
 
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: Минск
Сообщений: 6,887
Поблагодарили: 117 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlata Посмотреть сообщение
Посмотрела фотографии: красивые, ухоженные и, главное, счастливые дети и родители! Это просто феноменально!
Так им есть на кого равняться – на маму
Murrr вне форума  
Старый 13.09.2006, 22:04   #179
vuster
Супер-мама
 
Аватар для vuster
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: пружаны
Сообщений: 862
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Действительно, большая удача, что мы с Шурой и с девочками встретились в этом мире:)))) Хотя мелочи бытовые присутствуют, но если относится к ним именно как к мелочам, все решаемо. Конечно, то, что окончание шуриного отпуска совпало с началом учебного года да плюс еще и ленин первый класс, дало мне джазу. Я тут пару дней назад спрашивала у мужа, всегда ли на его взгляд у нас будет такая суматоха дома. Он меня утешил, на пальцах обьяснил, что я привыкаю к новому режиму и все такое... А сегодня вечером дома наступило странное спокойствие. Пока малышня поедала свою гречневую кашку, я пошла поговорить с Шурой про происходящее. Типа, не кажется ли ему, что дети очень умиротворенно себя ведут и вообще, микроклимат нормализовался наконец. На что Шура ответил, что действительно ....дальше дословно :" Просто поразительно....Очень спокойно.... НЕПОРЯДОК!!!!"
__________________
Многие почему-то думают, что родить и стать матерью-одно и то же. С тем же успехом можно было б сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом
vuster вне форума  
Старый 14.09.2006, 13:00   #180
Zlata
Моё сиятельство
 
Аватар для Zlata
 
Регистрация: 24.11.2005
Адрес: Минск, Уручье
Сообщений: 5,145
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murrr Посмотреть сообщение
Так им есть на кого равняться – на маму
Это точно: Катя выглядит, как старшая сестра.
vuster, умничка! Так держать!
Я думаю, что пройдёт ещё немного времени, и всё найдут своё место в Вашей дружной семье, тогда и наступит тишина и покой... относительный, конечно, потому что при таком количестве озорниц полный покой - это действительно НЕ ПОРЯДОК!
__________________
Если бы я стреляла в Вас, мы бы сейчас не разговаривали. ©
Zlata вне форума  
 



Опции темы

Быстрый переход

Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby

Актуально

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ!

Яндекс.Метрика