Продолжаем общение на superforum.diva.by >>>

Опции темы
Старый 17.07.2009, 15:51   #1
KATOK
Читатель

По умолчанию Возбуждающие эфирные масла

Я совсем новичек в этом деле. Подскажите какие ЭМ и как ими пользоваться влияют на сексуальное влечение! Хотелось бы попробовать со своим чего-нибудь новенького!
KATOK вне форума  
Старый 18.07.2009, 12:33   #2
Мата Хари
Гигант мысли

Цитата:
Сообщение от KATOK Посмотреть сообщение
Я совсем новичек в этом деле. Подскажите какие ЭМ и как ими пользоваться влияют на сексуальное влечение! Хотелось бы попробовать со своим чего-нибудь новенького!
1. Эфирное масло жасмин - "масло любви". Специалисты говорят: убирает комплексы, открывает интуицию. Снимает неврозы, в том числе и на сексуальной почве, дает ощущение раскрепощенности. Сильный афродизиак - усиливает половое влечение. Оно и дорогое самое.
2. Эфирное масло иланг-иланг - "масло наслаждений". Усиливает энергетику, повышает уверенность в себе, помогает при фригидности и импотенции. Можно использовать в качестве духов и интим-косметики.
3. масло пачули - "масло чувственности". Мощный эротический стимулятор. устраняет холодность и бессилие.
Лично мне больше всего масло иланг-иланга понравилось. Жасмин - не мой запах. Пачули - тоже ничего. Аромотерапевт может больше рассказать - как смешать, где намазать. Удачи!
Только используйте качественное масло - я раньше разницы не знала, теперь вот радуюсь, что знаю.
Мата Хари вне форума  
Старый 20.07.2009, 14:48   #3
Lighten
Приятный собеседник*

Цитата:
Сообщение от KATOK Посмотреть сообщение
Возбуждающие ЭМ - афродизиаки - подразделяются на два типа: классические (физиологические) и импрессионные (психотропные).